МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. ГРОДНО

ГУО "Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями зрения"

Главная

Заседания педагогических советов

Учебный год

планирование

Тематические педсоветы

Анализ итогов

Июнь-август

ноябрь

январь

март

Май, август

2009/2010

Стратегическая цель – создание позитивной модели школы, определение миссии школы, сущности и способов профессиональной деятельности педагогов

Имидж учреждения. Механизмы формирования позитивного имиджа учреждения образования

Организационно-деловая игра, анкетирование

Трансформация содержания специального образования в контексте компетентностного подхода

Гендерное воспитание учащихся. Сущность гендерного подхода к воспитанию личности

Разностороннее и творческое развитие личности учащихся как цель образовательной системы

Анализ учебно-воспитательного процесса за 2009/20110 учебный год. Реализация Плана развития школы.

2010/2011

Создание позитивной модели школы, определение миссии школы, сущности и способов профессиональной деятельности педагогов

Основные задачи специального образования на 2010/2011 учебный год. Факторы и резервы повышения качества образования

Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса

Анкетирование по проблеме «Педагогическое взаимодействие»

Художественно-эстетическое воспитание учащихся с нарушениями зрения – залог успешной адаптации в социуме

Содержание и структура социальной компетентности воспитателя

Мастер-класс по созданию проектов, презентация  проекта «Краеведческая работа с детьми с нарушениями зрения»

Анализ учебно-воспитательного процесса за 2010/2011 учебный год. Реализация Программы развития школы.

2011/2012

Создание позитивной модели школы, определение миссии школы, сущности и способов профессиональной деятельности педагогов

Обеспечение качества образования в условиях новой нормативной базы

 

Профессиональная культура педагога и пути её совершенствования

Творческие отчеты МО

Компетентностный подход в обучении детей с нарушениями зрения музыкальным дисциплинам

 

Формирование гражданской позиции учащихся, совершенствование идеологической работы

 

Анализ образовательного процесса за 2011/2012 учебный год. Реализация Программы развития школы.

2012/2013

Создание позитивной модели школы, определение миссии школы, сущности и способов профессиональной деятельности педагогов

 

Пути повышения качества образовательного процесса в условиях школы-интерната для детей с нарушениями зрения

Мотивация деятельности обучающихся на уроке и во внеурочное время и создание условий для её реализации

Контрольно-оценочная деятельность на уроках искусства в условиях безотметочного обучения младших школьников

Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся

Анализ образовательного процесса за 2012/2013 учебный год. Реализация Программы развития школы.

2013/2014

Создание позитивной модели школы, определение миссии школы, сущности и способов профессиональной деятельности педагогов

 

О работе педагогического коллектива в 2013/2014  учебном году

 

Повышение образовательного и квалификационного уровня педагогов в условиях новой нормативной базы по аттестации педагогических работников

 

Освоение эффективных личностно-ориентированных и культуросообразных технологий и методик преподавания музыки

 

Актуальные вопросы организации воспитательного процесса в школе

Цель: определить пути развития воспитательной системы школы

 

Анализ работы школы-интерната за 2013-2014 учебный год

Цель: на основе мониторинга качества образования, коллективного осмысления опыта, определить основные направления в работе школы-интерната на 2014-2015 учебный год

 

2014/2015

Создание позитивной модели школы, определение миссии школы, сущности и способов профессиональной деятельности педагогов

 

Развитие образовательного пространства школы-интерната в 2014/2015  учебном году

Организация работы с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию

Современный урок предметов общеэстетического цикла: алгоритм подготовки, моделирования и проведения на содержательно-оценочной основе Подготовка обучающихся к семейной жизни как один из аспектов гендерного воспитания в условиях школы-интерната Анализ работы школы-интерната за 2014/2015 учебный год
2015/2016

Создание позитивной модели школы, определение миссии школы, сущности и способов профессиональной деятельности педагогов

 

О работе педагогического коллектива в 2015/2016  учебном году

 

28.08.2015 

Современные инновационные технологии в образовании: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность.

28.10.2015

Реализация принципов дифференцированного обучения на факультативных занятиях музыкальной направленности и на уроках музыки.

29.12.2015г.

Как добиться успехов и избежать неудач в деятельности воспитателя Цель:  распространение педагогического опыта в деятельности воспитателя 23.03.2016 

Анализ работы школы-интерната за 2015/2016 учебный год

2016/2017

Создание позитивной модели школы, определение миссии школы, сущности и способов профессиональной деятельности педагогов

 

Роль и место специальной школы в меняющейся системе образования

 

Педагогическая рефлексия: анализ и самоанализ как средство повышения методического мастерства педагога

Современные технологии преподавания учебного предмета «Музыка» как средство духовно-нравственного воспитания и развития творческого потенциала учащихся

Повышение эффек-тивности воспитательной работы по подготовке к самостоятельной жизни выпускников школы-интерната

Анализ работы школы-интерната за 2016/2017 учебный год

2017/2018

 

 

Работа педагогического коллектива в 2017/2018 учебном году по обеспечению качества специального образования

Психологический климат в педагогическом коллективе как условие эффективного образовательного процесса

О работе педагогического коллектива по формированию информационной культуры и безопасности всех участников педагогического процесса.

Работа с семьёй по улучшению нравственно-правового воспитания, предупреждению асоциального поведения учащихся, профилактике семейного неблагополучия Анализ работы школы-интерната за 2017/2018 учебный год
2018/2019

 

 

Работа педагогического коллектива в 2017/2018 учебном году. Качество. Безопасность. Развитие.

Ресурсы современного урока, занятия, мероприятия и их эффективное использование для повышения качества образования (зам.директора по УР Овсянникова Т.И.)

О работе педагогического коллектива по формированию информационной культуры и безопасности всех участников педагогического процесса.

(администрация)

Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности

(зам. директора по ВР Дорошенко И. Б.)

Анализ образовательного процесса за 2018/2019 учебный год. Приоритетные направления работы в 2019/2020 учебном году

Наши контакты

Наш адрес

230005 г. Гродно, ул. Дзержинского, 93

8 (0152) 78-60-92

school_internat@mail.grodno.by

Время работы

Круглосуточно

Сб: шестой школьный день