МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. ГРОДНО

ГУО "Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями зрения"

Главная » Одно окно

Административные процедуры

Порядок организации работы с гражданами по осуществлению административных процедур в ГУО "Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями зрения" по заявлению граждан

  1. Работа по осуществлению административных процедур в ГУО "Гродненская специальная общеобразовательная школа- интернат для детей с нарушениями зрения" организована в соответствии с Указом Президента № 200 от 26.04.2010 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан», Законом Республики Беларусь от 28.10.2009 № 433-З «Об основах административных процедур», Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 07.05.2009 № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях».

  2. В Перечне административных процедур, выполняемых ГУО "Гродненская специальная общеобразовательная школа- интернат для детей с нарушениями зрения" (далее - Перечень административных процедур) определены административные процедуры, выполняемые в соответствии с Указом Президента № 200 от 26.04.2010; документы и сведения предоставляемые гражданином; срок выдачи и действия справки.

График приема администрации ГУО «Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями зрения»

Ф.И.О.

Должность

День приема

Часы приема

 

Воробьева Елена Сталиевна


директор

 

среда


8.00 – 13.00




  • «Книга замечаний и предложений» находится в приемной.

  • Ответственная за хранение и ведение книги – Лозовицкая М.Г., секретарь.

  • Ответственная за размещение информации на информационном стенде – Лозовицкая М. Г., секретарь.

  • Ознакомиться с образцами справок, выдаваемых учреждением, можно в приёмной.

Согласно приказу по школе от 03.09.2018 № 321-ос «горячая линия» функционирует по следующим телефонам:

  • директор - 78 60 92

  • заместитель директора по учебной работе – 78 60 91 (на время отсутствия директора);

заместитель директора по воспитательной работе – 78 60 91 (на время отсутствия директора).

  Перечень административных процедур, выполняемых ГУО «Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями зрения» (утвержденных Указом Президента Республики Беларусь «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» №200 от 26 апреля 2010 года в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 20.01.2017г. № 21)

Ответственная за осуществление административных процедур – секретарь – Лозовицкая М.Г.

№ п/п

Наименование административной процедуры

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осущест​вления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении
административной процедуры

Ф.И.О. ответственного исполнителя


Ф.И.О. работника на время отсутствия основного исполнителя

1.(2.1.)

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Семашко И.В., инспектор по кадрам, каб. №104, тел.786092

 

Лозовицкая М.Г., секретарь,

каб.114, тел.786092

2. (2.2.)

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

 

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Семашко И.В., инспектор по кадрам, каб. №104, тел.786092


Лозовицкая М.Г., секретарь,

каб.114, тел.786092

3. (2.3.)

Выдача справки о периоде работы, службы

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Семашко И.В., инспектор по кадрам, каб. №104, тел.786092


Лозовицкая М.Г., секретарь,

каб.114, тел.786092

4. (2.19.)

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Семашко И.В., инспектор по кадрам, каб. №104, тел.786092


Лозовицкая М.Г., секретарь,

каб.114, тел.786092

5. (2.25.)

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Семашко И.В., инспектор по кадрам, каб. №104, тел.786092


Лозовицкая М.Г., секретарь,

каб.114, тел.786092

6.(6.1.1.)

Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность


паспорт или иной документ, удостоверяющий личность


пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность


документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании



бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

 

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен​ных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

 

Овсянникова Т.И., зам. директора по учебной работе, каб.№111, тел. 786091


Лозовицкая М.Г., секретарь

каб.114, тел.786092

7.(6.2.1.)

Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

заявление


паспорт или иной документ, удостоверяющий личность


ранее выданный документ


свидетельство о рождении


документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании


бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении

15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государствен​ных органов, иных организаций  – 1 месяц

бессрочно

Овсянникова Т.И., зам. директора по учебной работе, каб. №111, тел. 786091


Лозовицкая М.Г., секретарь,

каб.114, тел.786092

8. (6.3.)

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

заявление


одна фотография размером 30х40мм – в случае получения обучающимися справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством





бесплатно





в день обращения

с 1 сентября, либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование)

секретарь, Лозовицкая М.Г.

каб. №114, тел. 786092



Семашко И.В., инспектор по кадрам, каб. №104, тел.786092

 

 

Наши контакты

Наш адрес

230005 г. Гродно, ул. Дзержинского, 93

8 (0152) 78-60-92

school_internat@mail.grodno.by

Время работы

Круглосуточно

Сб: шестой школьный день