Лето 2019..

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. ГРОДНО

ГУО "Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями зрения"

Главная

Вопрос - ответ

На каких условиях происходит зачисление в Ваше учреждение образования?

Приём лиц с особенностями психофизического развития в школу-интернат для освоения содержания образовательных программ специального образования осуществляется в соответствии со ст. 270 Кодекса об образовании Республики Беларусь, то есть на основании заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. Для получения заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации необходимо иметь справку от врача окулиста о состоянии зрения. Так как согласно пункту 14 приложения к постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 22.12.2011 г. №128 в перечень медицинских показаний для получения образования в нашей школе-интернате входит:

  1. слепота и пониженное зрение обоих глаз (острота зрения) 0-0,005 и 0,01-0,04 (Н54.0, Н54.2)
  2. пониженное зрение обоих глаз (острота зрения) 0,05-0,2 с переносимой коррекцией на лучше видящем глазу
  3. расстройства зрения (Н53): генерализованное сужение поля зрения до 30 градусов (Н53.4);
  4. другие заболевания, приведшие к нарушениям зрения ФКЗ3 (выраженное нарушение от 51% до 75%) и ФКЗ4 (резко выраженное нарушение от 76% до 100%)

При наличии медицинских показаний (состояние зрительного анализатора, острота зрения) обучение в ГУО «Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями зрения» является возможным.

Заместитель директора по УР Овсянникова Т.И.


 Какие документы необходимо предъявить при зачислении в Ваше учреждение образования?

Необходимо предоставить:

1. заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации с рекомендациями об обучении и воспитании  лиц с нарушениями зрения по образовательным программам специального образования, оказании им коррекционно-педагогической помощи;

2.заявление лица (законного представителя)  о приеме в школу-интернат;

3. копию свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность;

4. пакет медицинских документов.

 Заместитель директора по УР Овсянникова Т.И.


 Какие медицинские документы необходимы для зачисления в Ваше учреждение образования?

Необходимо предоставить:

справку глазного врача с указанием остроты зрения на правый и левый глаз в очках и без очков;

справку врача-психиатра;

заключение ЛОР врача;

заключение невролога;

заключение хирурга;

заключение стоматолога;

справку врача-фтизиатра;

справку врача о состоянии здоровья и перенесённых заболеваниях (выписка из истории болезни);

справку об отсутствии инфекционных заболеваний за последние три недели;

анализ крови общий;

анализ мочи;

копроовоцистоскопию, мазок на энтеробиоз;

карту профилактических прививок.

Врач-педиатр Реутович Р.Г.


Взимается ли плата за учебники в Вашем учреждении образования или она снижается на 50 %? 

Плата за пользование учебниками не взимается:

  • с родителей, имеющих детей с особенностями психофизического развития, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в которых созданы условия для получения образования лицами с особенностями психофизического развития, а также на дому;
  • с семей, которые в соответствии с Законом Республики Беларусь от 30 октября 1992 года «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» получают государственные пособия на детей старше 3-х лет;
  • с семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II группы.

Детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, инвалидам с детства учебники и учебные пособия предоставляются бесплатно.

Зав.библиотекой Зенькевич Е.Ф.


 Какие проступки обучающихся влечёт за собой дисциплинарное взыскание?

1.Основаниями для привлечения обучающегося к дисциплинарной ответственности являются противоправное, виновное (умышленное или по неосторожности) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него актами законодательства, учредительными документами и иными локальными нормативными правовыми актами учреждения образования (организации, реализующей образовательные программы послевузовского образования, иной организации, которой в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) (дисциплинарный проступок), в виде следующих действий (бездействия):

1.1.опоздания или неявки без уважительных причин на учебные занятия (занятия);

1.2.нарушения дисциплины в ходе образовательного процесса;

1.3.несоблюдения в период прохождения практики (производ­ственного обучения) режима рабочего времени, определенного правилами внутреннего трудового распорядка соответствующей организации;

1.4.неисполнения без уважительных причин законного требования педагогического работника;

1.5.оскорбления участников образовательного процесса;

1.6.распространения информации, наносящей вред здоровью обучающихся;

1.7.порчи зданий, сооружений, оборудования или иного имущества учреждения образования;

1.8.несоблюдения (нарушения) требований законодательства о здравоохранении, пожарной безопасности;

1.9.распития алкогольных напитков, слабоалкогольных напитков, пива, употребления наркотических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ в зданиях, общежитиях и на иной территории учреждения образования (организации, реализующей образовательные программы послевузовского образования, иной организации, которой в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) либо появления в указанных местах в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

1.10.курения (потребления) табачных изделий в зданиях, общежитиях и на иной территории учреждения образования (организации, реализующей образовательные программы послевузовского образования, иной организации, которой в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность);

1.11.иных противоправных действий (бездействия).

(раздел 5, глава 14, статья 126, пункт 1 Кодекс РБ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ")

Ссылка на Кодекс РБ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" (для скачивания) 

Социальный педагог С.В Чилик


 Что такое "деловой стиль одежды" и обязательно ли его придерживаться?

Министерство образования обращает внимание, что при организации образовательного процесса во всех типах общеобразовательных учреждений в 2013/2014 учебном году учащиеся І-ХІ классов придерживаются одежды делового стиля. Образцы одежды делового стиля каждый год утверждаются Координационным советом по введению одежды делового стиля, рекомендованной для учащихся общеобразовательных учреждений, организации ее производства и реализации.

Образцы моделей одежды делового стиля обновляются ежегодно на сайтах концерна «Беллегпром» (www.bellegprom.by) и Министерства образования Республики Беларусь.

Учащиеся, их законные представители, совместно с администрацией учреждения и педагогическими работниками имеют право выбора модели, цвета и качества тканей, из которых изготовлена одежда делового стиля. Обувь также должна соответствовать деловому стилю одежды.
Деловой стиль одежды – это строгий выдержанный стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в общеобразовательных учреждениях. 

Комплект одежды делового стиля должен быть многофункциональным, гигиеничным, удобным и соответствовать современным направлениям моды. 

Для мальчиков (юношей) в комплект входят пиджак, жилет, брюки, рубашка с короткими и длинными рукавами, галстук.

Для девочек (девушек) в комплект входят пиджак, жилет, юбка, брюки, блузка с короткими и длинными рукавами, сарафан.

В зимнее время в комплекты могут входить трикотажный свитер или жилет.
Рекомендуем информацию о требованиях к внешнему виду школьника поместить на информационных стендах в общеобразовательных учреждениях, включая фотографии образцов одежды делового стиля.

Ношение одежды делового стиля учащимися общеобразовательных учреждений необходимо сделать нормой, которая определяется уставом и правилами внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения.

Заместитель директора по УР Т.И. Овсянникова

Наши контакты

Наш адрес

230005 г. Гродно, ул. Дзержинского, 93

8 (0152) 78-60-92

school_internat@mail.grodno.by

Время работы

Круглосуточно

Сб: шестой школьный день